И ГИБРИД ЕДЕТ…
Белый длинный троллейбус с огромными окнами, с «резинкой», разделяющей двойной салон, подходит к остановке и немного наклоняется в сторону пассажиров — это одна из его « ф и ш е к » д л я удобства пассажиров. Двери открываются все разом — второе отличие от обычных «рогатых».
Турникетов внутри нет, билет прикладывается к валидатору у любого выхода.
Гибрид автобуса-троллейбуса с экологичным двигателем по Покровке и Маросейке едет с опущенными штангами. Дизельный двигатель гудит почти неслышно, идет машина ровно. А от Садового кольца «рога» крепят к проводам.
Пока вручную — водитель, как и в случае с прежними троллейбусами, направляет штанги на провода сам.
— Когда таких машин будет больше, на проводах по явятся ловушки для штанг, — объясняет водитель Виктория Скулкина. — В кабине есть кнопка, прикреплять и отцеплять их будем автоматически.
Просторный салон с синими, текстильными сиденьями оборудован поручнями, кнопками с требованием о с т а н о в к и .
Есть несколько розеток мощн о с т ь ю 2 2 0 ватт — для зарядки мобильных телефонов. Но пока стать пассажиром этой новинки непросто. На маршруте Т25 такой транспорт — в единственном экземпляре. Остальные — знакомые москвичам синие городские автобусы.
Шансы прокатиться на нем повышаются за счет ГЛОНАСС — просто ищите на карте маршрут Т25.
http://caoinform.ru/i-gibrid-edet/