15
июля 2016
«ГЛОНАСС» наведет порядок в маршрутках Улан-Удэ
Остановки будут объявляться, а специальное устройство проследит за порядком не только на дороге, но и в салоне.
- Приятного вам пути. Следующая остановка «Школа №4».Остановку не проедешь – гаджет оповестит заранее. А главное – с космической точностью работает прибор по системе «ГЛОНАСС».
Павел, водитель автобуса №3: Выбираем маршрут номер три. Начинаем движение, автоматом он определяет наше местонахождение и объявляет, какие остановки будут.Еще одно новшество – двухсторонний регистратор. Устройство проследит не только за порядком на дороге, но и в салоне.
Современные гаджеты Павлу обошлись в восемь тысяч рублей, четыре тысячи на автоинформатор и ровно столько же на двухсторонний авторегистратор. Это при условии, что в машине уже была магнитола. В противном случае нужно было бы еще раскошелиться на колонки и усилитель.
Павел: С одной стороны удобно, но все равно, мне кажется, раньше без них обходились.А теперь это – обязательно условие. Ноу-хау – обратная сторона повышения тарифов на городские перевозки. Весной чиновники утвердили 20 рублей за проезд. Настала очередь платить самим маршрутчикам.
Тахир Шамсетдинов, руководитель маршрута №3: На сессии на горсовете мы принимали тариф, обязанность наша была – установить для обслуживания населения, для культуры.На связь с космосом перевозчики уже потратили около двух миллионов рублей. Еще столько же заплатили за двухсторонние регистраторы. Укомплектовано более 400 автобусов. Пока это 3, 100, 44 и 59 маршруты.
- Это очень хорошо. Мы-то знаем остановки, а вот кто приезжий. Их-то иногда жалко, они мимо проезжают.
- Зимой, например, когда окна не доступны для видения обзора. Когда анонсируют, конечно же, это удобнее.
- У меня зимой вытащили дорогой кошелек из сумки. Это большой плюс, чтобы было все видно.И эксперименты с городскими маршрутами на этом не закончатся.
Павел, водитель автобуса №3: Выбираем маршрут номер три. Начинаем движение, автоматом он определяет наше местонахождение и объявляет, какие остановки будут.Еще одно новшество – двухсторонний регистратор. Устройство проследит не только за порядком на дороге, но и в салоне.
Современные гаджеты Павлу обошлись в восемь тысяч рублей, четыре тысячи на автоинформатор и ровно столько же на двухсторонний авторегистратор. Это при условии, что в машине уже была магнитола. В противном случае нужно было бы еще раскошелиться на колонки и усилитель.
Павел: С одной стороны удобно, но все равно, мне кажется, раньше без них обходились.А теперь это – обязательно условие. Ноу-хау – обратная сторона повышения тарифов на городские перевозки. Весной чиновники утвердили 20 рублей за проезд. Настала очередь платить самим маршрутчикам.
Тахир Шамсетдинов, руководитель маршрута №3: На сессии на горсовете мы принимали тариф, обязанность наша была – установить для обслуживания населения, для культуры.На связь с космосом перевозчики уже потратили около двух миллионов рублей. Еще столько же заплатили за двухсторонние регистраторы. Укомплектовано более 400 автобусов. Пока это 3, 100, 44 и 59 маршруты.
- Это очень хорошо. Мы-то знаем остановки, а вот кто приезжий. Их-то иногда жалко, они мимо проезжают.
- Зимой, например, когда окна не доступны для видения обзора. Когда анонсируют, конечно же, это удобнее.
- У меня зимой вытащили дорогой кошелек из сумки. Это большой плюс, чтобы было все видно.И эксперименты с городскими маршрутами на этом не закончатся.
Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажироперевозок Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации города: Та же униформа, введение низкопольных автобусов, кондиционеров.И за это, по-видимому, тоже заплатят перевозчики. Главное, чтобы эксперименты чиновников в итоге не ударили по кошельку самих пассажиров.
http://arigus-tv.ru/news/item/84708/